«Роснефть» запустила производство бензина «Евро 6» на Саратовском НПЗ
Разработка проектной и конструкторской документации

«Роснефть» запустила производство бензина «Евро 6» на Саратовском НПЗ

Раздел: Cтроительство и модернизация
19.09.2018

Саратовский нефтеперерабатывающий завод, входящий в структуру «Роснефти», приступил к выпуску бензина «Евро 6». Это улучшенное высокооктановое топливо, значительно превосходящее по экологическим показателям и эксплуатационным свойствам то, что сейчас выпускают в России.

В бензинах «Евро 6» «Роснефти» меньше серы, поэтому снижается коррозийная активность, образуется меньше бензола, а следовательно снижается токсичность выхлопных газов. Высокие характеристики продукции подтверждены в заключении экспертов Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти.

«Роснефть» провела масштабную реконструкцию установок Саратовского НПЗ. Современные технологии и высокая квалификация специалистов НПЗ позволили организовать промышленный выпуск улучшенных высокооктановых бензинов. Топливо «Евро 6» в начале сентября стало поступать в продажу и уже к концу месяца будет доступно более чем на 200 АЗС компании в Краснодарском каре.

- В регионе, где находится много курортов, экологически чистое топливо более чем желательно. Тем более что мы раз за разом отмечаем там превышение содержания в выхлопах и бензола, и серы, порой больше чем в сто раз, рассказал заместитель руководителя Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов. - Думаю, надо государству навести порядок, чтобы в курортной зоне – и в Краснодарском крае, и рядом, в Ростовской области – продавалось топливо с улучшенными экологическими характеристиками.

«Роснефть» работает на опережение, впервые производство бензина «Евро 6» компания начала в апреле этого года в Башкирии. Фото: пресс-служба Саратовского НПЗ

Производство высокотехнологичных видов топлива заложено в положениях новой стратегии развития «Роснефти» до 2022 года.

- Развивать инновационные проекты в своей профильной сфере — такую задачу ставил перед госкомпаниями президент страны еще в 2008-2009 года. Почему-то считается, что высокие технологии — это только о каких-нибудь смартфонах. Но на самом деле в каждой отрасли они свои, - уверен экономист, директор аналитического департамента «Альпари» Александр Разуваев. - Для «Роснефти» нефтепереработка самая что ни на есть профильная сфера.

Современные технологии и высокая квалификация специалистов НПЗ позволили организовать промышленный выпуск улучшенных высокооктановых бензинов.

Стоит отметить, что действующие требования российского законодательства предусматривают выпуск топлива класса К5. А «Роснефть» работает на опережение. Впервые производство бензина «Евро 6» компания начала в апреле этого года в Башкирии».

- Башкирские НПЗ «Роснефти» по своему технологическому уровню очень продвинуты. Для них производство бензина «Евро 6» вполне естественно. То же самое можно сказать о Саратовском НПЗ. Думаю, этот опыт будет распространен и дальше - по мере реконструкции заводов, - отметил член комитета ТПП РФ по энергетической стратегии России и развитию ТЭК Рустам Танкаев.

Справка: Стоимость «Евро 6» не отличается от цены бензина предыдущего класса.

Компания реализует масштабную кампанию по модернизации НПЗ. Объем инвестиций составляет 1,4 миллиарда рублей. При этом стоимость «Евро 6» не отличается от цены бензина предыдущего класса.

Комсомольская правда


Разработка проектной и конструкторской документации
Календарь событий
Выставка НЕФТЕГАЗ-2024
Дата проведения: 15.04-18.04.2024
https://www.neftegaz-expo.ru


 
Химагрегаты №65, март 2024 Версия PDF