Максимально ускорить локализацию в сфере автопрома призывают эксперты Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК»

Максимально ускорить локализацию в сфере автопрома призывают эксперты Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК»

Раздел: Экология
13.06.2017

Доля продукции композиционного «ПОЛИПЛАСТИКа», поставляемой на производственные линии автомобильных концернов в статусе импортозамещающей, значительно выросла. На сегодняшний день более 12 000 тонн марочного ассортимента отечественного предприятия заменили некогда востребованные иностранные аналоги. Такие цифры привели специалисты компании в рамках конференции под названием «Композиционные термопластичные материалы НПП "ПОЛИПЛАСТИК" для автомобилей Альянса «Renault-Nissan-АВТОВАЗ».

Проблема глубокой локализации материалов в преддверии изменений правил ВТО в июле 2018 года стала одной из самых обсуждаемых тем дискуссионной платформы, стартовавшей 7 июня в г. Тольятти.  Дело в том, что в данный момент, нарушая общие правила ВТО, на европейские автомобильные заводы, располагающиеся на территории нашей страны, комплектующие поступают без пошлины. Это происходит уже несколько лет, поскольку европейские автомобильные бренды не так давно пришли на территорию России с производством. Однако, в июле 2018 года, в соответствии с ранее заключёнными договорами, все нулевые пошлины на комплектующие автомобилей (поставляемые из стран Европы), будут отменены. Таким образом, произойдет удорожание моделей, если вовремя не организовать локализацию комплектующих на территории Российской Федерации.

Образовательная площадка для потребителей в отрасли автомобильного строения была организована по инициативе Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК». В числе приглашенных спикеров выступили известные эксперты в сфере производства и переработки пластмасс. В докладах был представлен анализ отрасли в целом, ситуация на рынке потребления композиционных материалов в автомобилестроении. Эксперты Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК» представили в деталях новейшие разработки в области литьевых процессов, рассказали о современных свойствах композиционных материалов отечественного бренда, ничем не уступающих иностранным.

Конференция получила широкий отклик у слушателей, в частности, специалистов Альянса «Renault-Nissan-АВТОВАЗ». По словам директора по науке и развитию Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК» Михаила Кацевмана, это абсолютно неудивительно. Самый известный автомобильный бренд страны сегодня доказывает, что является полноценным игроком международного рынка, именно поэтому использует все возможности для интенсивного развития: «АВТОВАЗу» с успехом удалось преодолеть кризисный период. Мы уверены, что прогнозы господина Мора на 2018 год о том, что отечественный автобренд увеличит экспорт на 75%, будут воплощены в жизнь» — добавил руководитель научного блока.

 

С уважением,

Пресс-служба НПП «ПОЛИПЛАСТИК» 



Календарь событий
Выставка "СУРГУТ. НЕФТЬ И ГАЗ 2022"
Дата проведения: 26-27 Сентября 2022
https://sngexpo.ru/
Искусство Речи paranova.ru

Химагрегаты № 57, март 2022 Версия PDF