Терминал Ультрамара в Усть-Луге начал принимать грузы по железной дороге
По данным администрации, терминал начинает работу, но развитие комплекса продолжается. Здесь будет построено 34 купольных склада.
"Приход в регион "Ультрамара" важен не только с точки зрения налогов. В части развития портовых мощностей терминал позволяет минимизировать воздействие на окружающую среду: вместо отдельных терминалов разных производителей мы получаем "одно окно", причем работающее по технологии закрытой перевалки. Кроме того, "Ультрамар" - надежный партнер для развития Вистино - населенного пункта, где будут проживать сотрудники терминала", - отметил глава региона Александр Дрозденко.
Компания "Ультрамар" с 2017 года реализует проект строительства морского терминала и объектов складской и железнодорожной инфраструктуры в морском порту Усть-Луга для перевалки минеральных удобрений объемом 12 млн тонн ежегодно на первом этапе, с расширением до 25 млн тонн на втором этапе.
Во время реализации первого этапа построены 11 км железнодорожных путей и путепровод, возводится складской комплекс на 1 млн тонн единовременного хранения минеральных удобрений. На финальном этапе находится строительство контейнерной площадки и площадки генеральных грузов. Для Морского отгрузочного терминала создан искусственный земельный участок площадью порядка 4 га, заканчивается строительство причальной стенки длиной 280 м с размещением на ней судопогрузочной машины и крана-манипулятора.
Проект, который реализует ООО "Ультрамар", предполагает возведение промышленно-логистического парка по хранению и перевалке минеральных удобрений в Морском торговом порту Усть-Луга. Проектировщиком выступает ЗАО "ГТ Морстрой".
Заявлена мощность в 12 млн тонн в год. Первую очередь на 5 млн тонн планируется запустить в эксплуатацию в середине 2020 года. Ранее отмечалось, что на проектную загрузку она выйдет не ранее 2022 года.
Пресс-служба Правительства Ленинградской области

_page-0001.jpg)