Терминал Ультрамара в Усть-Луге начал принимать грузы по железной дороге
Разработка проектной и конструкторской документации

Терминал Ультрамара в Усть-Луге начал принимать грузы по железной дороге

Раздел: Добыча и транспортировка
26.06.2020
Терминал по перевалке минеральных удобрений "Ультрамар" в Морском торговом порту Усть-Луга Ленинградской области начал принимать грузы по специально созданной железной дороге.

По данным администрации, терминал начинает работу, но развитие комплекса продолжается. Здесь будет построено 34 купольных склада.

"Приход в регион "Ультрамара" важен не только с точки зрения налогов. В части развития портовых мощностей терминал позволяет минимизировать воздействие на окружающую среду: вместо отдельных терминалов разных производителей мы получаем "одно окно", причем работающее по технологии закрытой перевалки. Кроме того, "Ультрамар" - надежный партнер для развития Вистино - населенного пункта, где будут проживать сотрудники терминала", - отметил глава региона Александр Дрозденко.

Компания "Ультрамар" с 2017 года реализует проект строительства морского терминала и объектов складской и железнодорожной инфраструктуры в морском порту Усть-Луга для перевалки минеральных удобрений объемом 12 млн тонн ежегодно на первом этапе, с расширением до 25 млн тонн на втором этапе.

Во время реализации первого этапа построены 11 км железнодорожных путей и путепровод, возводится складской комплекс на 1 млн тонн единовременного хранения минеральных удобрений. На финальном этапе находится строительство контейнерной площадки и площадки генеральных грузов. Для Морского отгрузочного терминала создан искусственный земельный участок площадью порядка 4 га, заканчивается строительство причальной стенки длиной 280 м с размещением на ней судопогрузочной машины и крана-манипулятора.

Проект, который реализует ООО "Ультрамар", предполагает возведение промышленно-логистического парка по хранению и перевалке минеральных удобрений в Морском торговом порту Усть-Луга. Проектировщиком выступает ЗАО "ГТ Морстрой".

Заявлена мощность в 12 млн тонн в год. Первую очередь на 5 млн тонн планируется запустить в эксплуатацию в середине 2020 года. Ранее отмечалось, что на проектную загрузку она выйдет не ранее 2022 года.




Пресс-служба Правительства Ленинградской области


Разработка проектной и конструкторской документации
Календарь событий
Конференция «Азот. Минеральные удобрения-2024»
Дата проведения: 23.04-26.04.2024
https://niik.ru/azot-2024/


 
Химагрегаты №65, март 2024 Версия PDF