Спрос на термопласты поддержит план по строительству дорог до 2035 года
Современная организация дорожного полотна предусматривает использование разных видов полимерных материалов и компонентов.
Список таких материалов включает ПБВ (полимернобитумное вяжущее), полимер-модифицированный битум (ПМБ), геотекстильные материалы, геосетки, георешетки, пенополистирол, композитную арматуру, дорожную разметку, стабилизаторы грунта и полимерные изделия для инфраструктуры (освещение, отбойники, разделители и др.).
Общая толщина всех слоев дорожного полотна может достигать 1,5 м, где слой асфальтобетонного покрытия составляет около 7 см. Геосинтетика обычно снижает стоимость строительства, в том числе благодаря уменьшению толщины щебня.
Согласно опубликованным данным, суммарная протяженность строительства перспективной сети скоростных автомобильных дорог до 2035 года может составить 7,03 тыс. км, это почти 14% всех автомобильных дорог федерального значения в стране. Для строительства всех запланированных дорог теоретически может потребоваться около 0,6 млн т термопластов на основе бутадиен-стирола, которые предназначены для производства ПБВ.
rcc.ru