Нижнекамскшина модернизировала линию производства корда для КАМА EURO и Viatti
Разработка проектной и конструкторской документации

Нижнекамскшина модернизировала линию производства корда для КАМА EURO и Viatti

Раздел: Экология
03.04.2018

В сборочном цехе №1 завода «Нижнекамскшина» (Группа «Татнефть») внедрена универсальная линия раскроя текстильного корда ф. VMI, используемого при производстве автошин марки КАМА EURO и Viatti. Новая линия позволит решить проблему дефицита полуфабриката для выпуска 16-18-дюймовых шин, сообщает «Нижнекамский шинник».

Модернизация была запланирована в рамках плана стратегического развития компании (прим. ИА Девон), предусматривающего увеличение выпуска шин новых марок до 5,9 млн штук шин в год.

Были заменены устаревшие станки - продольно-резательное устройство А-5 и диагонально-резательная машина С-2. На них ранее возникали такие дефекты, как расхождение стыка, разброс по ширине и длине заготовок, сообщает издание.

Для обеспечения кордом производства КАМА EURO и Viatti в сборочном цехе № 2 использовалось оборудование ф. VMI. В случае его поломки мог остановить работу целый производственный поток.

Новая линия раскроя текстильного корда «Нижнекамскшины» может обеспечивать заготовками прежний и новый потоки.

Это позволит повысить и качество продукции, говорит заместитель начальника по оборудованию сборочного цеха №1 Ильхам Салахов. Для производства корда важны несколько параметров, важнейшие из которых – стабильность ширины, а также нахлест стыков не более чем в 3-5 нитей.

«На новой линии эти параметры отслеживаются с помощью датчиков, сигнальная аппаратура даст знать оператору, если характеристики заготовки не будут соответствовать нормам. Производительность данного агрегата – 15-17 резов в минуту, что гораздо выше, чем старых станков», сказал Салахов.

Все операции будут проводиться в автоматическом режиме. «Обслуживающий персонал должен только вовремя менять катушки, контролировать ход работы с помощью промышленного компьютера и вводить в случае необходимости изменяющиеся параметры. Линию будут обслуживать всего два человека, они вместе с ремонтниками АО «НМЗ» уже прошли обучение у специалистов компании», добавил он.

Первое оборудование поступило в октябре 2017 года. Монтажные работы осуществлялись специалистами ООО «Татспецмонтаж». Срок окупаемости проекта составит чуть более 7,5 лет.

 


ИА "Девон"

 


Разработка проектной и конструкторской документации
Календарь событий
Конференция «Азот. Минеральные удобрения-2024»
Дата проведения: 23.04-26.04.2024
https://niik.ru/azot-2024/


 
Химагрегаты №65, март 2024 Версия PDF