РМРС и Н2 Тех создают первый российский контейнер-цистерну для перевозки жидкого водорода
Разработка проектной и конструкторской документации

РМРС и Н2 Тех создают первый российский контейнер-цистерну для перевозки жидкого водорода

Раздел: Машиностроение
19.05.2023

Российский морской регистр судоходства (РМРС) сотрудничает с компанией Н2 Тех в рамках проекта CryoSafe-42, который направлен на создание ISO-Контейнера для транспортировки жидкого водорода.

Об этом сообщила пресс-служба РМРС.

Подробности о контейнер - цистерне (КЦ) CryoSafe-42:

CryoSafe-42 - стандартизированная многооборотная тара;

тип UN T75 ISO, ориентировочные габариты:

Номинальный объем   20000 л

Размеры и массы

Максимально разрешенная масса-брутто        36 т

Масса тары       8 т

Длина 6 м

Ширина              2,5 м

Высота 2,6 м

с экранно-вакуумной изоляцией для временного хранения и транспортировки жидкого охлажденного водорода.

В такой конструкции водород можно будет перевозить морским, речным, автомобильным и железнодорожным транспортом.

РМРС обеспечит согласование технической документации Контейнера и консультирование в части проектирования, изготовления и испытаний пилотного образца.

Водородный ISO контейнер - цистерна будет полностью соответствовать рекомендованным ООН мировым стандартам оборудования для перевозки опасных грузов.

Гендиректор Н2 Тех А. Ковалевский:

«CryoSafe-42 станет первой Контейнер - цистерной для перевозки жидкого водорода, созданным в России; реализация проекта даст новые возможности для развития водородной экономики, будет способствовать технологическому прогрессу и продвижению инновационных бизнес-решений».

Справка: Для любознательных напомним, что в 2020 г. объем мирового рынка контейнеров-цистерн UN T75 ISO составил 826,73 млн долл США, и ожидается, что к концу 2027 г. он достигнет 1195,95 млн долл США.

ИА Neftegaz.Ru/ А. Шевченко


Разработка проектной и конструкторской документации
Календарь событий
Выставка «Газ. Нефть. Технологии»
Дата проведения: 21.05-24.05.2024
https://gntexpo.ru/


 
Химагрегаты №65, март 2024 Версия PDF